+7 (727) 350-6-166

ask@sensis.kz
навигация
Корзина
Подписка
Выбор валют
Наш адрес: 050043, Республика Казахстан, город Алматы, микрорайон Орбита-4, дом 20  

Гарантия


 

1. Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов);
  • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.


В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.
 

2. Сроки и условия восстановления

  • Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.
  • Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.
  • Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента.

 

3. Сроки действия гарантии

  • Купюроприемник – 2 года с момента выпуска (в серийном номере указан год и неделя)
  • Другое оборудование - гарантия 1 год

 

4. Последовательность действий клиента

Клиент пишет e-mail на адрес ask@sensis.kz, в котором указывает:

1. дату покупки оборудования

2. номер счета/накладной

3. серийный номер неисправного устройства

4. дату ввода в эксплуатацию

5. подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)
 
6. Не забываем присылать контактную информацию.
 
После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.